|
Высоскоростные поезда
Французский высокоскоростной поезд TGV установил мировой рекорд скорости для поездов. На скоростной трассе Париж – Страсбург он достиг отметки в 574,8 км/ч
![](/p1.jpg) Последнее десятилетие Bombardier занимается проектированием нового высокоскоростного поезда — Zefiro, который будет представлен миру для эксплуатации уже в 2012 году. Когда первые из 80 поездов пройдут по новому треку между Пекином и Шанхаем на скорости 235 миль / ч, они продемонстрируют себя как самые быстрые в мире. Данная модель поезда будет предлагать до 1336 мест, а это более, чем в 2 раза превышает вместимость крупнейших воздушных судов — Airbus A380. Zefiro будет самым быстрым поездом со спальными местами, представляя из себя 16-вагонный поезд с 480 кроватями. Этот поезд делает возможным использование скоростных железнодорожных служб в трансконтинентальных перевозках, планируемых американскими железнодорожными проектировщиками. Bombardier заявил, что Zefiro будет самым эффективным из всех высокоскоростных поездов.
![](/p2.jpg)
В 2008 году испанский производитель Talgo потряс весь мир своим объявлением о разработке нового поезда под названием Avril, который сможет развивать скорость до 236 миль / ч. Если компания выполнит эту задачу к следующему году, как планируется в настоящее время, она сможет занять важное место на мировом рынке высокоскоростных поездов, особенно в Соединенных Штатах. Сейчас высокоскоростные поезда Talgo функционируют в одной лишь Испании. ![](/p3.jpg)
Сегодня в Японии используются три категории высокоскоростных поездов: «нозоми», «хикари» и «кодама». Экспресс «нозоми» — самый быстрый. Курсирующие на этих линиях поезда серии 500 своим внешним обликом, и особенно вытянутой носовой частью длиной 15 м, создающей необходимую аэродинамику, напоминают космические корабли. Их появление на железнодорожных магистралях Японии полностью изменило стандарты для высокоскоростных дорог. На некоторых участках «нозоми» развивает скорость до 300 км/ч и останавливается только в крупных населенных пунктах. «Хикари», второй по скорости, делает остановки и на промежуточных станциях, а «кодоми» — на всех станциях. Тем не менее, и скорость «кодоми» превышает 200 км/ч, хотя при прохождении через некоторые местности и населенные пункты скорость «Синкансэна» ограничена 110 км/ч. |
Категорія: Це цікаво! | Додав: school_3 (18.04.2012)
|
Переглядів: 1617
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Дякуємо! |
Педагогічний колектив школи, учні, батьки щиро вдячні народному депутату Бандурову В.В. за турботу про нашу школу, яка стала більш затишною і привабливою завдяки новим вікнам
|
Молодці! |
![](//vasschool3.at.ua/akvabajk_126.jpg) Аквабайк. Ми - призери! |
Сайти Запоріжжя |
|
|